Продукты и решения

Пресс-центр

Главная страница /  Пресс-центр /  Новости /  Диспетчерское ПО SmartPTT внедрено в Аэропорту «Никола Тесла Белград»

Диспетчерское ПО SmartPTT внедрено в Аэропорту «Никола Тесла Белград»

15.02.2017

Крупнейший аэропорт Сербии и один из важнейших транспортных узлов Балкан Международный аэропорт «Никола Тесла Белград» перешел на цифровую радиосвязь на базе MOTOTRBO и диспетчерского программного обеспечения SmartPTT, разработанного «Элком+»Аэропорт Белграда

Используемая ранее аналоговая радиосвязь устарела и не удовлетворяла требования служб аэропорта. Кроме того, близкое расположение зданий терминалов аэропорта и высокий уровень помех приводили к низкому качеству связи и наличию «мертвых зон», в которых связь отсутствовала.

Руководство аэропорта решило заменить устаревшую аналоговую систему на надежную и бесперебойную цифровую систему,
устойчивую к помехам, обеспечивающую высокое качество звука в зонах с высоким уровнем шума, а также полное покрытие радиосвязью всей территории аэропорта. Служба пожарной охраны обозначила дополнительное требование к новой системе — возможность точного определения местонахождения пожарных в критических ситуациях даже в условиях отсутствия видимости при задымлении. Помимо прочего, в новую систему необходимо было интегрировать и наземные службы национальной сербской авиакомпании Airserbia для координации их работы на аэродроме.

Выбрав аппаратную часть на базе системы MOTOTRBO, аэропорт также установил диспетчерскую консоль SmartPTT, которая позволяет управлять индивидуальными и групповыми вызовами, а также обеспечивает обмен текстовыми сообщениями между абонентами и диспетчерами. Установленная система из 5 консолей SmartPTT позволяет диспетчерам аэропорта определять кто из абонентов активен, записывать и регистрировать голосовые вызовы, отслеживать местоположение абонентов в режиме реального времени.

Программное обеспечение SmartPTT Enterprise в аэропорту Белграда обеспечивает централизованное управление всеми службами аэропорта и координирует их работу за счет представления диспетчеру целостной информации об абонентах. Например, в условиях низкой видимости время подготовки аэропорта к работе сведено к минимуму (с 45 до 30 минут), что экономит топливо авиакомпаний и повышает безопасность аэропорта в целом. Используя сервис SmartPTT Мониторинг диспетчеры контролируют работоспособность радиосистемы, предоставляя информацию о зоне радиопокрытия.

Руководство аэропорта «Никола Тесла» высоко оценило преимущества внедрения системы цифровой связи и диспетчерской системы SmartPTT, особенно отметив:

  • Повышение эффективности и безопасности работы
  • Надежную, бесперебойную голосовую связь
  • Определение местоположения и отслеживание передвижений сотрудников в критических ситуациях
  • Упрощение управления радиосетью
  • Постепенный переход на цифровую радиосвязь.

 

Наверх // Архив новостей

© ООО «Элком+», 2008-
Разработка портала Студия 15