В ситуации истечения срока действия пакета на техподдержку клиент принимает на себя риски, связанные с отсутствием техподдержки со стороны ООО «Элком+», а также у ООО «Элком+» не возникает обязательств по выделению инженерного ресурса для обеспечения определенного срока реагирования на запросы по системе (в том числе в выходные и праздничные дни), и не проводятся обновления ПО.
Отказ от продления срока действия пакета на техническую поддержку ПО трактуется как отказ от услуг технической поддержки и консультаций, означающий, что: любые обнаруженные при эксплуатации ошибки, нарушения в работе ПО не являются основанием для претензий; консультации по проведению обновлений не производятся; новые версии программ не предоставляются; анализ инфраструктуры не проводится; удаленные подключения не осуществляются; любые изменения лицензии (в том числе и замена HID сервера) клиенту недоступны.
Все запросы отрабатываются в общем порядке на основании тарифов компании и по доступности инженерного ресурса. При использовании текущей официальной и 1 (одной) предыдущей версии программного обеспечения клиенту с истекшим сроком пакета на техническую поддержку предоставляется только консультация по электронной почте в рамках доступной пользовательской документации. При использовании более старой версии ПО, клиенту предлагается обновиться на текущую версию программного обеспечения, приобретя пакет поддержки ПО (Стандартный пакет техподдержки либо Расширенный пакет техподдержки).
В дополнение, с учетом истекшего срока действия пакета на поддержку, а также отсутствия каких-либо контрактов на сервисную поддержку системы, ООО «Элком+» не несет ответственности за невозможность эксплуатировать оборудование (полностью/частично), за упущенную выгоду и репутационные претензии. Также у ООО «Элком+» не будет обязательств перед клиентом даже в случаях, когда неисправности возникли в период действовавших ранее и исполненных обязательств но были предъявлены после их завершения.