Техподдержка

Elcomplus предоставляет заказчикам техническую поддержку всех производимых компанией программных и аппаратных решений, обеспечивая их бесперебойную работу. Специалисты компании обладают уникальным опытом внедрения систем цифровой радиосвязи на сотнях объектов от угольных разрезов и нефтегазовых месторождений и трубопроводов до аэропортов и образовательных учреждений. Инженеры технической поддержки помогают организациям максимально эффективно использовать свои системы и обеспечивать безопасность сотрудников.

Служба технической поддержки работает: 

  • по телефону, электронной почте и через удаленный доступ
  • 5 дней в неделю с 05:00 понедельника до 18:00 пятницы (МСК)
Контакты службы технической поддержки Elcomplus

Телефон: +7-499-322-82-44

Email: support-radiusip@elcomplus.com

Общие положения

При запросе технической поддержки необходимо предоставить:

  • идентификатор лицензионного ключа (ID лицензии)
  • общую информацию об используемой радиосистеме
  • сформулированную причину обращения и подробное описание возникшей проблемы

При покупке лицензии на ПО Radiusip заказчику предоставляется:

  • 1 год обновлений ПО Radiusip
  • 1 год технической поддержки ПО Radiusip в соответствии с условиями Стандартного пакета техподдержки.

После завершения срока предоставления бесплатной техподдержки (1 год) клиент может продлить услуги на следующий период, приобретя Стандартный или Расширенный (приобретается как расширение для Стандартного пакета услуг) пакет услуг.

Поддержка по техническим вопросам осуществляется в рамках следующих пакетов услуг:

Содержание пакетов технической поддержки

Пакеты услуг технической поддержки Radiusip приобретаются по прайс-листу ООО «Элком+».

Все лицензии на программное обеспечение действуют с момента покупки (активации).

Истечение срока действия лицензии

Заявкам клиентов с истекшим сроком лицензии на техническую поддержку присваивается 3-й уровень приоритета, который предполагает увеличение времени ответа на запрос до 72 часов. Клиентам, использующим 2 последние версии ПО, техподдержка предоставляется в формате email-консультации по настройке программного обеспечения. Удаленное подключение и анализ инфраструктуры по истекшей лицензии недоступны.  Изменение лицензии (включая замену HID сервера) также недоступно.

Клиентам с истекшей лицензией, использующим более старую версию Radiusip, необходимо обновиться на текущую версию ПО, приобретя годовую лицензию.

Годовая лицензия Radiusip предполагает оказание услуг техподдержки в соответствии со Стандартным пакетом с дополнительной возможностью обновления до Расширенного пакета (Расширенный пакет техподдержки Radiusip).

Запросить техподдержку

ООО «Элком+» оставляет за собой право вносить изменения в состав пакетов и условия оказания услуг технической поддержки. Все изменения публикуются на сайте.